Тендер № 113

Название:
создание креативной стратегии
Отрасль:
Рекламные кампании, креативные концепции, медийные решения
Регион:
Россия
Сумма контракта (USD):
не указана
Дата завершения:
18 марта 2004
Описание:

Компания «Дальпико-ДВ», лидер российского рынка снеков из морепродуктов (сушеные кальмары), объявляет конкурс на создание креативной стратегии для всех медианосителей, в том числе включающей создание сценариев для серии телевизионных роликов, объединенных единой концепцией.

Условия конкурса

1. Победитель конкурса получает приз в 10 000$.
2. Проигравшие участники компенсации не получают.
3. Какие-либо ограничения по составу участников в конкурсе не устанавливаются.
4. Участники конкурса могут предоставить любое количество вариантов креативной стратегии.
5. Авторские права по использованию креативной стратегии и сценариев рекламных роликов участника, победившего в конкурсе, переходят к компании «Дальпико-ДВ» с момента выплаты приза. Авторские права на сценарии, не занявшие первое место, остаются за разработчиками.
6. Креативные стратегии, не соответствующие требованиям, на конкурс не допускаются.
7. Победитель конкурса определяется жюри, состав которого утверждается компанией «Дальпико-ДВ».
8. В случае если ни одна из предложенных креативных стратегий не признается жюри удовлетворительной для использования в рекламной кампании, - победитель конкурса не определяется, приз не выплачивается.

Процедура проведения конкурса

1. Все желающие принять участие в конкурсе обязаны в срок до 4 марта 2004 года предоставить заявку на участие в конкурсе; заявка может быть доставлена курьером (адрес: 111250, Красноказарменная ул., 12/15) или отправлена по факсу (361-9273); заявка составляется в свободной форме и заверяется подписью уполномоченного лица и печатью организации; заявка должна содержать электронный адрес, на который будет выслан список всех участников конкурса.
2. До 10 марта 2004 года компания «Дальпико-ДВ» рассылает по электронной почте всем участникам список всех желающих участвовать в конкурсе.
3. До 19:00 15 марта 2004 года участники конкурса обязаны предоставить креативную стратегию в компанию «Дальпико-ДВ»; креативную стратегию можно предоставить по электронной почте (dalpico@mail.ru) или курьером (адрес: 111250, Красноказарменная ул., 12/15); креативная стратегия должна сопровождаться письмом с указанием названия участника конкурса, контактными телефонами и электронным адресом.
4. До 18 марта креативные стратегии рассматриваются на предмет их соответствия требованиям, по результатам рассмотрения участникам конкурса высылаются уведомления о допуске (отказе в допуске) на конкурс разработанных креативных стратегий.
5. 18 марта 2004 года проводится конкурс на выбор лучшей креативной стратегии.
6. До 22 марта 2004 года участникам конкурса сообщаются его результаты по электронной почте.
7. До 24 марта 2004 года производится выплата приза победителю и оформление всех необходимых документов.
8. Все справки по конкурсу можно получить по тел. 363-3218 у Ефименко Андрея Викторовича с 10:00 до 17:00 по рабочим дням.

Требования к креативной стратегии

1. Креативная стратегия должна содержать:
a. единый подход в рекламной кампании в течение всего 2004 года по всем медианосителям;
b. уникальный и узнаваемый единый стиль ТВ, радио роликов;
c. последовательность и ориентировочные сроки проведения рекламных кампаний в разрезе различных медианосителей;
d. сценарии для серии ТВ рекламных роликов (серия включает не менее 2 ТВ роликов в единой концепции);
e. сценарии радио роликов, концептуальное описание рекламы на других медианосителях в единой связке с ТВ роликами;
f. ориентировочные бюджеты на производство предлагаемых рекламных роликов;
g. удельный вес различных медианосителей (в денежном измерении) во всей рекламной кампании 2004 года.
2. Креативная стратегия должна обеспечить:
a. репозиционирование бренда «Дальпико», а именно: перенесение акцента с идеи, что «Дальпико» - лучший сушеный кальмар, на идею: «Дальпико» - эталон пивной закуски (идеальная закуска к пиву), полезная, натуральная, качественная;
b. информирование потребителей о расширении ассортимента за счет включения в линейку бренда сушеной рыбки и сушеной креветки неочищенной, желание потребителей попробовать новую продукцию под маркой «Дальпико»;
3. Креативная стратегия должна отвечать принципу территориальной концентрации рекламных усилий исключительно в следующих городах:
a. Москва;
b. Санкт-Петербург;
c. Новосибирск;
d. Нижний Новгород;
e. Екатеринбург;
f. Самара;
g. Казань;
h. Челябинск;
i. Ростов-на-Дону;
j. Уфа;
k. Волгоград;
l. Пермь;
m. Воронеж;
n. Краснодар;
o. Новокузнецк;
p. Хабаровск;
q. Сахалин.
4. Креативная стратегия должна учитывать следующие условия:
a. целевая аудитория состоит из мужчин и женщин в возрасте 16-45 лет, ядро целевой аудитории составляют мужчины в возрасте 26-45 лет, выпивающие не менее 3 бутылок пива в неделю, проживающие в крупных городах с населением не менее 500 тыс. человек или приехавшие на отдых в Краснодарский край (черноморское побережье);
b. линейный ряд бренда состоит из кальмара сушеного фасовки 10, 18 и 40 г, кальмара острого фасовки 10 г, рыбки сушеной «Желтый полосатик» фасовки 20 и 40 г, креветки сушеной неочищенной фасовки 20 и 40 г.
c. продукция под маркой «Дальпико» относится к средней ценовой группе (например, сушеный кальмар фасовки 10 и 18 г продается по розничным ценам в диапазоне 7-10 руб. и 12-15 руб. соответственно);
d. основные конкурентные преимущества бренда «Дальпико» заключаются в узнаваемости и известности дизайна упаковки и качестве продукции, выраженном в качестве исходного сырья и обеспечении стабильного уровня качества продукции на протяжении всего года;
e. продукция «Дальпико» обладает следующими потребительскими свойствами: идеально подходит к пиву, известная и узнаваемая упаковка, высокое качество, натуральный продукт, хорошая рецептура, полезная;
f. продукция бренда «Дальпико» сушеный кальмар появилась на российском рынке более 4 лет назад и горячо полюбилась потребителям, до недавнего времени «Дальпико» был монополистом рынка сушеного кальмара в России, сейчас «Дальпико» принадлежит примерно 50% рынка;
g. в 2003 году были проведены следующие рекламные кампании:

вид медианосителя и направленность рекламы сроки проведения название рекламного ролика
ТВ реклама национального масштаба 14 апреля – 28 мая Жена, Поэт, Романтик
Радиореклама на черноморском побережье России Лето
ТВ реклама национального масштаба 30 августа – 1 ноября Мультфильм «без названия»

h. в рекламе должны присутствовать обязательные атрибуты: торговый знак «Дальпико», изображение пачки сушеных кальмаров, название бренда «Дальпико», призыв: «Идеальная закуска к пиву» (можно предлагать свои варианты призыва, коррелирующие по содержанию с указанным, например, «Эталон пивной закуски»).

Проводит тендер:

Компания:
Дальпико-ДВ
Адрес:
не заполнено
Телефон:
не заполнено
Email:
Контактные персоны:
Все справки по конкурсу можно получить по тел. 363-3218 у Ефименко Андрея Викторовича с 10:00 до 17:00 по рабочим дням.