Тендер № 1146

Название:
Дизайн рекламного щита 3*6
Отрасль:
Изготовление и размещение наружной рекламы
Регион:
Россия
Сумма контракта (USD):
не указана
Дата завершения:
16 июня 2007
Описание:

ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ

Разработки материалов для рекламной кампании

КомпанияВикторияТЗ на разработку материалов для рекламной кампании
Пожелания к макету, описание изделия
Цель проектаПобуждение жителей Невского района и транзитных автотранспортных потоков к посещению супермаркета «Виктория», пр-т Шлиссельбургский, 17
Описание проектаРазработка дизайна рекламных материалов
Продукты1. Дизайн-макет рекламного щита 3*6 м

Целевая аудиторияЦелевым покупателем супермаркетов «Виктория» являются люди, принадлежащие к среднему классу (в т.ч. по собственным оценкам), со средним уровнем доходов (от 8000 руб. на члена семьи в мес.) ведущие активный образ жизни, обладающие внутренним локус контролем. Основные ключевые ценности карьера и семья. Ценящие удобство и комфорт при совершении покупок.
Позиционирование:Супермаркет Виктория, позиционируется как магазин с широким ассортиментом продовольственных и непродовольственных товаров, высоким уровнем обслуживания. Высококлассной продукцией собственного производства (кулинария, салаты, хлебобулочные изделия).

Слоган: «Покупки с удовольствием»
Ценовое позиционированиеСредний ценовой сегмент

Образ события
Экономия времени на поиск необходимых товаров и услуг
Удобство и комфорт при совершении покупок
Возможность широкого выбора продовольственных и сопутствующих непродовольственных товаров
Удовлетворение разнообразных гастрономических пристрастий, предлагаемых собственным производством супермаркета

Основной потребительский инсайт
«…пожалуй, стоит посетить Викторию, на рекламе у них все так изящно и привлекательно…»
Финальные продукты
Дизайн-макет щита 3*6 должен представить базовую цветографическую концепцию, на основе которой будут разработаны другие рекламные материалы
Должен включать в себя указание (адрес) на месторасположение супермаркета
Логотип компании
Слоган «Покупки с удовольствием»
Дополнительные пожеланияНеобходимо предоставить дизайн-макет в файле программы верстки
Основные критерии оценки финального продуктаЛегкость идентификации марки и её узнаваемость
Соответствие позиционированию супермаркета
Читабельность
Отличие от представленных на рынке образцов рекламы конкурентов

Проводит тендер:

Компания:
филиал ООО"Виктория Балтия"
Адрес:
не заполнено
Телефон:
не заполнено
Email:
Контактные персоны:
Дмитрий, d.migunov@spb.victoria-group.ru