Тендер № 1146
- Название:
- Дизайн рекламного щита 3*6
- Отрасль:
- Изготовление и размещение наружной рекламы
- Регион:
- Россия
- Сумма контракта (USD):
- не указана
- Дата завершения:
- 16 июня 2007
- Описание:
ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ
Разработки материалов для рекламной кампании
КомпанияВикторияТЗ на разработку материалов для рекламной кампании
Пожелания к макету, описание изделия
Цель проектаПобуждение жителей Невского района и транзитных автотранспортных потоков к посещению супермаркета «Виктория», пр-т Шлиссельбургский, 17
Описание проектаРазработка дизайна рекламных материалов
Продукты1. Дизайн-макет рекламного щита 3*6 мЦелевая аудиторияЦелевым покупателем супермаркетов «Виктория» являются люди, принадлежащие к среднему классу (в т.ч. по собственным оценкам), со средним уровнем доходов (от 8000 руб. на члена семьи в мес.) ведущие активный образ жизни, обладающие внутренним локус контролем. Основные ключевые ценности карьера и семья. Ценящие удобство и комфорт при совершении покупок.
Позиционирование:Супермаркет Виктория, позиционируется как магазин с широким ассортиментом продовольственных и непродовольственных товаров, высоким уровнем обслуживания. Высококлассной продукцией собственного производства (кулинария, салаты, хлебобулочные изделия).Слоган: «Покупки с удовольствием»
Ценовое позиционированиеСредний ценовой сегментОбраз события
Экономия времени на поиск необходимых товаров и услуг
Удобство и комфорт при совершении покупок
Возможность широкого выбора продовольственных и сопутствующих непродовольственных товаров
Удовлетворение разнообразных гастрономических пристрастий, предлагаемых собственным производством супермаркетаОсновной потребительский инсайт
«…пожалуй, стоит посетить Викторию, на рекламе у них все так изящно и привлекательно…»
Финальные продукты
Дизайн-макет щита 3*6 должен представить базовую цветографическую концепцию, на основе которой будут разработаны другие рекламные материалы
Должен включать в себя указание (адрес) на месторасположение супермаркета
Логотип компании
Слоган «Покупки с удовольствием»
Дополнительные пожеланияНеобходимо предоставить дизайн-макет в файле программы верстки
Основные критерии оценки финального продуктаЛегкость идентификации марки и её узнаваемость
Соответствие позиционированию супермаркета
Читабельность
Отличие от представленных на рынке образцов рекламы конкурентов
Проводит тендер:
- Компания:
- филиал ООО"Виктория Балтия"
- Адрес:
- не заполнено
- Телефон:
- не заполнено
- Email:
- Контактные персоны:
- Дмитрий, d.migunov@spb.victoria-group.ru