Тендер № 13105
- Название:
- Разработка коммуникационной кампании на сезон 2018-2019
- Отрасль:
- Рекламные кампании, креативные концепции, медийные решения
- Регион:
- Россия
- Сумма контракта (USD):
- не указана
- Дата завершения:
- 17 июня 2018
- Описание:
1) О сезоне 2018-2019. Идеология
I. Хоккей — национальный вид спорта
Хоккей это всенародно любимый вид спорта, предмет национальной гордости для нескольких поколений жителей нашей страны. Хоккей отражает российский менталитет и воплощает национальный характер. Хоккей объединяет все регионы России, все слои населения и социальные группы (дети, профессионалы, любители, ветераны, представители бизнеса, высшее руководство).
Успехи национальной сборной России на международной спортивной арене способствуют развитию вида спорта, продвижению идей здорового образа жизни и подлинных спортивных ценностей
II. Федерация хоккея России – центр, объединяющий все элементы, составляющие структуру российского хоккея
ФХР возглавляет вертикаль отечественного хоккея, объединяющую все лиги, клубы и иные хоккейные организации.
ФХР — центр принятия стратегических решений;
ФХР — центр экспертизы и знаний (аналитика, технологии);
ФХР — центр роста и развития.
III. Лидирующие позиции российского хоккея на международной арене
Основная задача - укрепление статуса России как одной из ведущих мировых хоккейных держав, укрепление международного авторитета России.
Цели ФХР:
• Создание условий для поступательного и стабильного развития хоккея в стране;
• Обеспечение успешного выступления сборных России на международных соревнованиях; • Развитие массового спорта и здоровье нации
• Развитие детского хоккея (Национальная программа подготовки хоккеистов)2) Цели и задачи коммуникационной кампании
Цели:
- систематизация и повышение эффективности коммуникационной активности ФХР,
- укрепление бренда ФХР,
- популяризация хоккея, повышение статуса хоккея как национального вида спорта.
Задача – создание креативной концепции и коммуникационной стратегии на сезон 2018-2019.
Использование в рамках:
• рекламных и коммуникационных кампаний (интернет, наружная реклама и проч.)
• оформления информационного пространства и продуктов ФХР (сайт, соцсети, фотоматериалы, видеоматериалы)
3) Элементы коммуникационной кампании:
- слоган
- хештег
- имидж
- проморолик (хронометраж 1 минута)
- рекомендации по малобюджетному и эффективному имиджевому рекламному размещению
- проч.
Проводит тендер:
- Компания:
- Федерация хоккея России
- Адрес:
- Автозаводская улица, 21, строение 1
- Телефон:
- +79257790160
- Email:
- a.ovcharenko@fhr.ru
- Контактные персоны: