Тендер № 1397
- Название:
- Разработка правил мерчендайзинга торговой сети
- Отрасль:
- Брендинг, нейминг, фирменный стиль, айдентика, упаковка продукта
- Регион:
- Россия
- Сумма контракта (USD):
- не указана
- Дата завершения:
- 25 октября 2007
- Описание:
Необходимо сделать аудит, скорректировать и обозначить стандарты мерчендайзинга:
1-й этап. Планировка магазина и вывеска.
1. Планировка зала. Схема. Вид сверху.
2. Зональное изображение групп товаров на плане.
3. Цветовая гамма торгового зала.
4. Схема входной группы. Схема вывески. Схема витрины.2-й этап. Торговое оборудование.
6. Рекомендуемые виды торгового оборудования, габариты, цвета.
3-й этап. Рекламные материалы.
7. Крупногабаритные рекламные материалы – образцы в виде схем.
8. Ценники, мобайлы, шелфорганайзеры и шелфтокеры, стикеры – образцы, размеры.
9. Правила создания рекламных материалов – цвета, размеры, шрифты.4-й этап. Мерчендайзинг в торговой точке.
10. Правила расположения товара на полках. Лучшие места.
11. Организация настенных дисплеев
12. Организация напольных дисплеев
13. Правило разбивки длинных линий торгового оборудования
14. Линия «благоприятного впечатления» торгового оборудования.
15. Создание видимости движения товара.
16. Списки продуктов, прикрепляемых к торговому оборудованию
17. Поведение покупателя. Как покупатель осматривает торговый зал. Золотая линия.
18. Правила оформления углов.
19. Правила оформления входной зоны.
20. Управление потоком покупателей внутри магазина.
21. Рациональное использование торгового зала. Сколько стоит площадь зала. Формулы эффективности.
Проводит тендер:
- Компания:
- СпортГрад
- Адрес:
- не заполнено
- Телефон:
- не заполнено
- Email:
- Контактные персоны:
- СпортГрад, Елена Медведева emedvedeva@mail.ru тел. 3603335