Тендер № 2145

Название:
разработка и реализация маркетинговой акциия в несетевом канале сбыта продолжительностью 12 месяцев
Отрасль:
Рекламные кампании, креативные концепции, медийные решения
Регион:
Москва
Сумма контракта (USD):
212000
Дата завершения:
15 февраля 2009
Описание:

Настоящим компания SPI-group извещает Вас о том, что в тендере на разработку мотивационной программы по продукту "Gradus" принимают участие следующие компании: ООО «Азбука торговли», PMCG, AGN-Group, РА "C.T.media", РА Starway, ppsgroup, "ЕвроПаблисити", "Мастерская креатива", Customer Intelligence Agency, АЛБИ Маркетинг, RADICAL MEDIA, ЭФМ Решения, Троица Консалтинг, РА "Стронг", NEXT Advertising, Manifesta Advertising Agency, Команда, Рекламная группа Оникс, VSCompany, GLOBAL Point, «Актив-медиа», Ad.Arty, компания «Оскар», GBH Integrated Marketing, RADICAL MEDIA, РА Хорошие Люди, ACTION! agency, РА «Bubble-up studio», AD INTELLIGENCE, BEETL, "Процессор", РА "NewView",М-124, РА Promo- Storm, ADPS, РиоМакс, INTENSIVE, Рекламное агентство"4te", Helper&Maker, AGN-Group, Work Service, Presidium Communications, OrangeME, Рекламная Группа "NFQ", компании M-Werk
ООО «Альтависта», ООО "АМИТЕГ Промо" и PROMOTIONMIX.
ПРИЕМ ЗАЯВОК НА УЧАСТЕ ОКОНЧЕН!
На указанные контактные адреса электронной почты вышеупомянутых компаний отправлено тендерное задание первого тура конкурса.

В случае отсутствия у кого либо из конкурсантов текста задания - просьба перезапросить информацию у вендора конкурса!!!

Продукт: водка средне-ценового сегмента (low premium) - www.vodkagradus.ru, www.permalko.ru
Территория акции: Москва и московская область.
Цель акции: увеличение объема продаж.
Суть акции: разработка и реализация программы мотивации персонала в несетевом канале сбыта.
Направление работы: 5 дистрибьюторов (400 торговых представителей), а также персонал розничных т.т. (3000-4000 т.т. в М. и М.О.)
Механика акции, частотность и периодичность мотивационных мерорпиятий – произвольно.
Период проведения акции - 2009 год.
ДОПОЛНИТЕЛЬНО: продукт на московском рынке менее года, обладает невысоким рейтингом известности (народ не знает про продукт).
В то же время, очень высокий процент повторных продаж (продукт качественный, все вскусы марки Градус - лауреаты "водки года-2008") - по этой причине нельзя отказываться от мотивации персонала т.т.)
Тендер является открытым (участники будут знать полный состав своих конкурентов)
2 февраля все компании приславшие заявки получат тендерное здание и список участников тендера.
Тендер будет проводиться в 2 тура.

Проводит тендер:

Компания:
SPI-group
Адрес:
Долгоруковская 34, стр. 2.
Телефон:
8-499-973-21-25
Email:
pepsicola@list.ru
Контактные персоны:
Солдатенков Сергей