Тендер № 2568
- Название:
- нейминг компании
- Отрасль:
- Брендинг, нейминг, фирменный стиль, айдентика, упаковка продукта
- Регион:
- Самарская область
- Сумма контракта (USD):
- 700
- Дата завершения:
- 17 июля 2009
- Описание:
Бриф на разработку названия (тендер).
1. Проблема
Фирма имеет не уникальное название, которое не может быть зарегистрировано в патентном бюро.
2. Область или сфера деятельности компании.
 Реализация инвестиционно-строительных проектов (комплексный подход) в жилой (жилые комплексы: квартиры, дома, коттеджи, дачи) и коммерческой недвижимости (торговые и торгово-развлекательные комплексы, гипермаркеты, офисные, гостиничные, спортивные и деловые центры).
Для справки:
Компания реализует девелоперские проекты в Самаре и Ульяновске. В ближайшей перспективе компания ориентируется на реализацию проектов в сфере многоэтажного и малоэтажного жилищного строительства, как в городе, так и в округе. Производство и реализация технологичных стройматериалов.
Для справки:
Развитие направления на ближайшие 5-7 лет.3. Целевая аудитория и ценности компании.
Основная деятельность компании прежде всего связана с направлением на B2B (business to business), в меньшей степени с направлением на конечного потребителя (B2C, business to consumer).
Исходя из этого, основными ценностями компании являются (2 альтернативных опции):
• надежность, уверенность и долгосрочность,
• доверие, адекватность, современность взглядовОдной из амбиций будущей кампании является – ее качественное, масштабное развитие на территории России с привлечением российских (в т.ч. государственных) и иностранных инвесторов и партнеров.
4. Конкуренты /региональные/
Среди настоящих региональных конкурентов можно выделить следующие компании: «Амонд», «Авиакор», «Новый Дон», «Трансгруз», «Материк», «Волга-Групп», «Портал», «Эл-Траст», «Берег», «ОБС», «Волгатрансстрой».
5. Предмет разработки
Разработка названия для девелоперской компании, планирующей реализовывать объекты жилой и коммерческой недвижимости всех ценовых сегментов.
6. Обязательные требования к названию.
Название должно вызывать следующие ассоциации:
Приоритет №1 – доверие, надежный, развитие;
Приоритет №2 – основательность, яркость, жизнеспособность.Название должно:
1. по возможности информировать целевой рынок о характере компании, поддерживать имидж - /осмысленность/.2. выделяться, легко запоминаться, произноситься, писаться, отличаться от названия конкурентов и обладать индивидуальностью - /запоминаемость/.
3. помогать компании расти, изменяться, добиваться успеха, должно быть перспективным - /ориентация на будущее/.
4. помогать компании легко расширять свой бренд, быть удобным в использовании в текстовых сообщениях, электронных сообщениях, телефонных разговорах, на визитных карточках, полиграфии, на веб-сайтах, на продукции, на фирменных бланках, фирменной одежде компании и продуктов BTL проектов - /ориентация на будущее/.
5. вызывать позитивные ассоциации на целевом рынке компании и не вызывать негативных - /позитивные ассоциации/.
6. быть удобным для графических, и мультимедийных презентаций - /удобное визуальное решение/.
7. быть: понятным, уместным, легко запоминаемым, выделять компанию на рынке, емким, позитивным, масштабным, интересным, динамичным, активным, открытым к диалогу.
8. иметь возможность создания истории-легенды на рынках -русско и англоязычных стран, учитывать субкультуры и особенности по звучанию, прочтению и написанию.9. формировать позитивный настрой во всех сферах бизнеса и странах, в которых компания планирует развитие.
7. Работа в рамках тендера.
На начальном этапе разработки названия с компанией-разработчиком заключается договор на участие в тендре.
Компания-разработчик в режиме тендера должна предоставить не менее ___ названий со смысловым описанием каждого.
Представленные названия должны пройти предварительный психолингвистический контроль:
o Фоно-семантический и графический (легко произносится, пишется, воспринимается)
o Лексико-семантический (какие смыслы есть у слова)
o Ассоциативный (какие ассоциации рождаются от слова)
Определившиеся названия-лидеры проходят маркетинговую проверку (силами компании-заказчика).
При положительном результате проверки с компанией-разработчиком выбранных названий заключается основной договор.
Проводит тендер:
- Компания:
- Ступени
- Адрес:
- Самара, Ленинградская 73
- Телефон:
- 8 917 168 126 48
- Email:
- tan72@list.ru
- Контактные персоны:
- Марина