Тендер № 278

Название:
рекламное и PR сопровождение
Отрасль:
Услуги в сфере Public Relations
Регион:
Россия
Сумма контракта (USD):
не указана
Дата завершения:
16 декабря 2004
Описание:

НПФ «Первый национальный пенсионный фонд», один из наиболее активно развивающихся открытых негосударственных пенсионных фондов» объявляет о начале тендера по подбору агентства, имеющего опыт PR – сопровождения.

PR – сопровождение деятельности Фонда предполагает следующие направления:
1.Работа со СМИ (организация знакомств с журналистами, написание и размещение пресс-релизов и статей в интересующих изданиях, как федеральных, так и региональных, формирование имиджа Фонда в СМИ, мониторинг материалов о Фонде, материалов конкурентов, предложения по проведению мероприятий в рамках стратегии развития Фонда, мероприятий, направленных на клиентсткую поддержку)
2. Подготовка, организация и проведение мероприятий и спецпроектов
3. Разработка и производство полиграфической и сувенирной продукции (представительского и рекламного характера).

Агентства – претенденты должны иметь:
1. Опыт PR – обслуживания крупных российских или зарубежных компаний (занимающихся схожими видами деятельности)
2. Опыт взаимодействия с профильными СМИ, наличие дружески настроенного журналистского пула (федеральные и региональные СМИ), опыт анализа и мониторинга информационной ситуации на рынке негосударственного пенсионного обеспечения
3. Опыт организации мероприятий
4. Собственные подразделения, осуществляющие комплекс услуг по разработке и производству полиграфической продукции (креатив, дизайн, написание и редактирование текстов и т.д.)

Условия конкурса
1. С победителем конкурса заключается договор на PR- сопровождение
2. Проигравшие участники компенсации не получают
3. PR – агентства, не соответствующие требованиям, к конкурсу не допускаются

Процедура проведения конкурса

1.Все желающие принять участие в конкурсе должны в срок до 27 декабря 2004 г. предоставить заявку. Она составляется в свободной форме, к ней прилагается информация об агентстве (период и опыт работы на рынке PR – услуг, клиенты, достижения, предоставляемые услуги, прайс-лист). Документы могут быть доставлены курьером по адресу: Москва, Каширское ш., д. 49) или отправлены по факсу 324-17-86.
2. До 29 декабря 2004 г. Фонд на основании представленных документов принимает решение о допуске компаний к конкурсу.
3.До 15 января 2005 г. участники обязаны предоставить свои предложения и возможности по каждому из направлений в рамках PR – сопровождения (в соответствии с требованиями, указанными ниже)
4.До 22 января 2005 г. подводятся итоги и сообщаются результаты участникам конкурса

Требования к предложениям и возможностям агентства по каждому из направлений PR- сопровождения:

1.Работа со СМИ
•Фондом выбран принцип отказа от размещения материалов в СМИ на платной основе;
•Помимо федеральных СМИ, необходимо осуществлять работу в интересующих регионах (Республика Карелия, Нижегородская, Кировская, Новосибирская, Свердловская область, г. Санкт-Петербург);
•Необходимо представить возможные информационные поводы, которые будут интересны СМИ;
•Предварительный перечень СМИ, в которых возможно выступление представителей Фонда в качестве экспертов, состав дружественного журналистского пула (с кем возможно организовать личное знакомство, кто в дальнейшем будет использовать комментарии наших представителей);
•Варианты работы с журналистами
•Предложения по организации и проведению различных видов мониторинга

2.Подготовка, организация и проведение мероприятий и спецпроектов
•Возможности агентства по организации участия Фонда в проводимых профильных мероприятиях
•Предложения по организации возможных собственных мероприятий, акций и спецпроектов (вид, участники, приглашенные, возможные поводы, темы и т.д., включая ориентировочные бюджеты), целью которых будет являться продвижение услуг Фонда, расширение клиентской базы, а также поддержка существующих клиентов

3.Разработка и производство полиграфической продукции (представительского и рекламного характера)
•Представить возможные варианты креативной концепции материалов, используемых при проведении одного из предложенных мероприятий, акций или спецпроектов

При разработке предложений следует учитывать следующие факторы:
1)целевую аудиторию составляют первые лица (собственники, генеральные директора и их заместители) крупных и средних предприятий
2)региональный охват (интересующие территории)
3)начало продвижения новых страховых видов продуктов (связанных с приобретением страховой компании)

Проводит тендер:

Компания:
НПФ "Первый национальный пенсионный фонд"
Адрес:
не заполнено
Телефон:
не заполнено
Email:
Контактные персоны:
Контактная информация: Ерофеева Юлия, Комарова Мария Афанасьева Татьяна e-mail: i@1npf.com тел.: 324-17-86, 324-19-05, 324-18-75