Тендер № 366

Название:
Федеральная рекламная кампания
Отрасль:
Рекламные кампании, креативные концепции, медийные решения
Регион:
Россия
Сумма контракта (USD):
не указана
Дата завершения:
16 мая 2005
Описание:

Задача тендера.
Разработать план проведения рекламной кампании (12 городов России) по продвижению зонтичного бренда мясных консервов с использованием различных коммуникационных каналов.
План должен включать в себя:
А) Разработку креативной концепции;
Б) Разработку коммуникационной стратегии;
В) Медиа-план в соответствии с выделенным бюджетом.

Тендер проводится в 2 этапа.
1-й этап – открытый: Компаниям, желающим принять участие в тендере, необходимо выслать
информацию об агентстве (желательно в виде презентации) и портфолио по подобным проектам. Обязательным требованием является опыт проведения крупномасштабных рекламных кампаний в России.

2-й этап – закрытый: На основании предоставленной информации будет отобрано 4 участника.
Им будет предоставлен бриф на разработку плана рекламной кампании, а также другая необходимая информация.

2-й этап тендера оплачиваемый. Агентство-победитель получает вознаграждение в размере 12000 евро и приоритетное право на дальнейшую реализацию рекламной кампании.
Агентства, не ставшие победителями, получают вознаграждение в размере 1500 евро.

Сроки:
Срок предоставления заявок на 1 этап – 16 мая.
Приглашение компаний к участию во втором этапе – 23 мая.
Срок сдачи работ – до 22 июня.

Проводит тендер:

Компания:
Крупный иностранный производитель
Адрес:
не заполнено
Телефон:
не заполнено
Email:
Контактные персоны:
cm_tender@yahoo.com Анна Ольховская