Тендер № 366
- Название:
- Федеральная рекламная кампания
- Отрасль:
- Рекламные кампании, креативные концепции, медийные решения
- Регион:
- Россия
- Сумма контракта (USD):
- не указана
- Дата завершения:
- 16 мая 2005
- Описание:
Задача тендера.
Разработать план проведения рекламной кампании (12 городов России) по продвижению зонтичного бренда мясных консервов с использованием различных коммуникационных каналов.
План должен включать в себя:
А) Разработку креативной концепции;
Б) Разработку коммуникационной стратегии;
В) Медиа-план в соответствии с выделенным бюджетом.Тендер проводится в 2 этапа.
1-й этап – открытый: Компаниям, желающим принять участие в тендере, необходимо выслать
информацию об агентстве (желательно в виде презентации) и портфолио по подобным проектам. Обязательным требованием является опыт проведения крупномасштабных рекламных кампаний в России.2-й этап – закрытый: На основании предоставленной информации будет отобрано 4 участника.
Им будет предоставлен бриф на разработку плана рекламной кампании, а также другая необходимая информация.2-й этап тендера оплачиваемый. Агентство-победитель получает вознаграждение в размере 12000 евро и приоритетное право на дальнейшую реализацию рекламной кампании.
Агентства, не ставшие победителями, получают вознаграждение в размере 1500 евро.Сроки:
Срок предоставления заявок на 1 этап – 16 мая.
Приглашение компаний к участию во втором этапе – 23 мая.
Срок сдачи работ – до 22 июня.
Проводит тендер:
- Компания:
- Крупный иностранный производитель
- Адрес:
- не заполнено
- Телефон:
- не заполнено
- Email:
- Контактные персоны:
- cm_tender@yahoo.com Анна Ольховская