Тендер № 417
- Название:
- PR
- Отрасль:
- Услуги в сфере Public Relations
- Регион:
- Россия
- Сумма контракта (USD):
- не указана
- Дата завершения:
- 11 июля 2005
- Описание:
Футбольный клуб «Динамо» Москва и компания «Fedcom Media» объявляют тендер на предоставление PR-поддержки.
Тендер предусматривает контракт на PR-поддержку на полгода с возможностью пролонгации. Срок рассмотрения предложений: до 11 июля 2005 11:00.
Все предложения просьба присылать по e-mail: info@fcdinamo.ru
Задачи PR-агентства:
- спортивный маркетинг
- рынок рекламы
- насыщение информационного пространства сообщениями о деятельности компаний.
- завышение значимости успехов и сведение негатива к нулю.
- повышение посещаемости стадиона «Динамо» (конкретные акции – разовые и долгосрочные).Предполагаемые функции PR-агентства:
Организация и проведение мероприятий:
- пресс-конференций для СМИ
- семинаров для дилеров и партнеров
- всевозможных акцийИнформационная поддержка деятельности ФК «Динамо» Москва и «Fedcom Media» в СМИ:
- распространение информационных материалов
- завышение значимости успехов и сведение негатива к нулю.
- рассылка пресс-релизов
- инициирование целевых публикаций, интервью и обзоров о деятельности компаний.Информационно-аналитическая деятельность:
- мониторинг информации в СМИ о компаниях и их конкурентах
- анализ результатов и предоставление отчетовВзаимодействие с представителями ФК «Динамо» Москва и «Fedcom Media»:
- адаптация ключевых сообщений и разработка собственных сообщений для рынка.
- подготовка и обсуждение предложений по PR-программе на ежемесячной основе.
- разработка предложений по участию в специализированных мероприятиях и проектах, позиционирующих ФК «Динамо» Москва и «Fedcom Media» как наиболее успешные компании.
- проведение регулярных встреч для промежуточных отчетов и обсуждения текущего статуса компаний
- предоставление отчетов о выполнении работ:
а) отчет о проведенном мероприятии ( экспресс-отчет предоставляется в течении суток, далее полный отчет, включая вышедшие по результатам мероприятия публикации предоставляются по предварительной договоренности)
б) еженедельный план + отчет
в) ежемесячный план + отчет
г) ежемесячный клиппинг публикаций +аналитический отчет.Решение о заключении контракта будет приниматся на основании информации о деятельности агентства, а так же решении агентством практических кейсов, предложенных ФК «Динамо» и «Fedcom Media», и драфта PR-плана.
Информация о деятельности агентства:
- общая информация: клиенты(желательно список мультинациональных компаний-клиентов), проекты, оборот, география деятельности, партнеры, специализация и опыт работы в спортивном пространстве.
- работа со СМИ: с какими из печатных и электронных СМИ, а так же TV и радио, ведется активное сотрудничество, уровень контактов.
- технические возможности: возможность предоставления выделенного менеджера, состав команды, наличие собственных райтеров, логистика, использование английского языка, IT-оснащенность.
- пример самого удачного проекта за последний год, в котором агентство участвовало в «полном цикле» работ – разработки стратегии до оценки результатов.
- стоимость услуг: финансовое предложение по стоимости абонентского обслуживания.Решение практических кейсов:
- предложения по драфту PR-плана, хотя бы на ближайшие 3 месяца, исходя из поставленных задач и предполагаемых функций.
Выбранные на тендер PR-агентства получат уведомления о совместной конференции, где конкурсанты получат более детальную разработку задач. После чего будет объявлен конкурс, который пройдет через 15 – 20 дней. Примерно такой срок будет отпущен на подготовку.
Проводит тендер:
- Компания:
- ЗАО ФК"Динамо" и "Fedcom Media"
- Адрес:
- не заполнено
- Телефон:
- не заполнено
- Email:
- Контактные персоны:
- (095)212 - 14 - 62