Тендер № 8110

Название:
PR-кампания социально-экономического проекта
Отрасль:
Услуги в сфере Public Relations
Регион:
Москва
Сумма контракта (USD):
не указана
Дата завершения:
16 декабря 2014
Описание:

Добрый день,

Для начала проекта сейчас интересует как самый простой вариант: подготовка пресс-релиза и информирование представителей СМИ (средств массовой информации), и как вариант: проведение пресс-конференции. Потом возможно и дополнительные предложения по грамотному информационному представлению проекта в случае эффективного начала работы.
На всякий случай уточню: основная задача проекта компании: решение первоочередных и важных общественных задач и построение хороших отношений между разными группами населения. Собственно проект создается мной именно под эту задачу, потому что задача сразу и полезная, и интересная.
Суть проекта в данном случае совпадает с позиционированием: уникальный проект, который одновременно ведет грамотную и честную экономическую деятельность, и большое внимание уделяет решению общественно значимых задач, поскольку вся прибыль проекта будет направляться на благотворительность для решения первоочередных общественных задач и построения хороших отношений, основанных на взаимопомощи, между разными группами населения.
Основной информационный повод проекта то, что проект с самого начала и затем постоянно будет направлять всю прибыль проекта на благотворительность, зарабатывая средства производством продукции под собственными торговыми марками (на первом этапе будет интернет-магазин под собственной торговой маркой, затем также возможны обычные напитки, молочная продукция и другие виды продукции под собственной торговой маркой).
Задачей коммуникационного агентства будет являться грамотное информационное представление проекта. Нужно также решить следующий вопрос: поскольку некоторые могут начать искать какие-то "непонятные схемы", а таких схем в проекте нет, поскольку настоящая цель проекта, как и заявлено: решение первоочередных задач и построение хороших отношений, основанных на взаимопомощи, между разными группами населения.
Поэтому нужно одновременно хорошо работать и практически, и информационно: для этого практически проект будет направлять на благотворительность всю собственную прибыль проекта , а информационно важно, чтобы и коммуникационное агентство помогло грамотно представить проект для аудитории, поскольку всегда бывают разные источники информации, а нужно просто будет грамотно и вовремя доносить информацию о сути и позиции проекта. Поэтому, если вдруг у вас появились какие-то вопросы по проекту, то важно было бы узнать какие, а я все необходимые вопросы могу прояснить.

Компания.

Уникальный проект, который одновременно ведет грамотную и честную экономическую деятельность, и большое внимание уделяет решению общественно значимых задач, поскольку вся прибыль проекта будет направляться на благотворительность для решения важных общественных задач и построения хороших отношений, основанных на взаимопомощи, между разными группами населения.

Суть проекта.

Компания будет производить продукты под собственной торговой маркой (напитки, молочная продукция, интернет магазины), а вся прибыль компании будет направляться на благотворительность для решения важных общественных задач (поддержка сферы здравоохранения и других первоочередных задач), построение хороших отношений, основанных на взаимопомощи, между разными группами населения (как привлечением внимания к необходимости помогать друг другу решать проблемы, так и конкретной работой помогая решать первоочередные задачи).

Текущая ситуация.

Начало проекта возможно в любой момент (через несколько дней, примерно к началу декабря 2014 года будет готова версия веб-сайта, на котором более четко и интересно будет представлена основная позиция проекта, а также на сайте будет представлена предварительная версия интернет-магазина: под собственной торговой маркой в этом случае будет интернет-магазин, что будет четко представлено на сайте и в позиционировании проекта, поскольку именно вся прибыль компании ООО "Компания "В мире добра" будет направляться на благотворительность, поэтому об этом и на сайте, и в описании проекта упоминается регулярно; в интернет-магазине, как и обычно в магазинах, будет представлена самая разнообразная известная качественная продукция: бытовая техника, косметика, продукты и др.; а на первом этапе проекта на сайте будет основная информация о проекте, а в разделе интернет-магазина несколько видов популярной продукции из нескольких категорий, чтобы не выделять отдельные марки, но оценить интерес к проекту, и чтобы в результате начала появляться прибыль, которую ООО "Компания "В мире добра" будет направлять на благотворительность).

Позиционирование.

Уникальный проект, который одновременно ведет грамотную и честную экономическую деятельность, и большое внимание уделяет решению общественно значимых задач, поскольку вся прибыль проекта будет направляться на благотворительность.

Преимущества.

Четкое позиционирование: ООО "Компания "В мире добра" изначально и затем постоянно будет всю прибыль, получаемую от собственных проектов, направлять на благотворительность для решения важных общественных задач и построения хороших отношений, основанных на взаимопомощи, между разными группами населения. Отчетность компании будет открыта для партнеров проекта и для интересующихся представителей общественности.

Дополнительной момент и решение задачи.

Не зная особенностей проекта, некоторые могут начать искать какие-то "непонятные схемы", которых в проекте нет. Практически проект будет направлять на благотворительность даже больше заявленного, потому что какой-то объем собственных средств я еще буду вкладывать в осуществление и развитие проекта. Также проект не является рекламной акцией какой-либо другой торговой марки: главная цель проекта помочь решить ряд общественно значимых задач, и оптимально донести идею о необходимости хороших отношений, основанных на взаимопомощи, между разными группами населения. Дополнительное информационное сообщение: нужно большое внимание решению первоочередных проблем уделять, а в остальных ситуациях нужно просто лучше друг к другу относиться, чтобы проблемы быстрее совместными усилиями решать, и чтобы новых проблем меньше было, а чтобы больше было удовлетворения от хороших отношений в разных сферах деятельности.

И в целом должна быть грамотная информационная работа по проекту.

География проекта.

Информационно проект с самого начала будет интересен широкой аудитории как в России, так и в других странах. Но в начале больше внимания к проекту естественно будет в России. Затем, поскольку проект будет способствовать хорошим отношениям между разными группами населения как за счет конкретной работы, но в том числе и в случае успешного информационного представления, будет также уникальная возможность подчеркнуть дополнительную объединяющую роль России (в данном случае российского проекта) путем формирования хороших отношений, основанных на взаимопомощи, между разными группами населения, в том числе и в других странах. Также затем достаточно оперативно будет возможность и практически представить проект в различных регионах (как интернет-магазин, так и продукцию под собственной торговой маркой компании ООО "Компания "В мире добра", вся прибыль которой будет направляться на благотворительность), и дополнительно способствовать решению общественно значимых задач и построению хороших отношений между разными группами населения.

Аудитория проекта.

Группы населения, заинтересованные в построении хороших отношений. Что касается продукции и интернет-магазина, то аудитория та же, что у различных видов продукции.

Многим часто не хватает примера и уверенности, что хорошие направления работы, в результате приносят хорошие результаты. Проект сразу продемонстрирует хороший пример работы, и хорошие результаты. А также многие затем сами увидят результаты улучшения ситуации, когда начнут лучше друг к другу относиться. Потребители смогут приобретать качественную продукцию, и одновременно способствовать решению общественно значимых задач, поскольку вся прибыль компании ООО "Компания "В мире добра" будет направляться на благотворительность. Подрядчики соответственно смогут дополнительно поставлять качественную продукцию и услуги, и тоже одновременно способствовать решению общественных задач.
"Компания "В мире добра" соответственно будет грамотно направлять собственную прибыль компании на благотворительность и решать общественно значимые задачи.

В результате все это должно привести к тому, что многие станут лучше друг к другу относиться в самых разных вопросах, что приведет к повышению качества жизни и решению различных задач на основе хороших отношений.

Задача и время начала информационной кампании.

На данный момент первая задача сообщить представителям СМИ (средств массовой информации) и аудитории о содержании и начале проекта. Проект в случае готовности информационной работы можно начать в ближайшее время (необходимый для начала проекта собственный проект: интернет-магазин компании ООО "Компания "В мире добра": на первом этапе будет основная информация о проекте, и несколько видов популярной продукции из нескольких категорий, чтобы не выделять отдельные марки, но оценить интерес к проекту, и чтобы в результате начала появляться прибыль, которую ООО "Компания "В мире добра" будет направлять на благотворительность).

На данный момент от коммуникационного агентства ожидается узнать стоимость работы по грамотному оперативному представлению проекта для представителей СМИ (рассылка пресс-релиза, переговоры с представителями СМИ, достижение договоренностей о встрече в случае необходимости и т.п.), которым будет интересно сообщить аудитории о проекте. Возможно, также у вас получиться заинтересовать какое-нибудь СМИ, информационное агентство в проведении пресс-конференции по обсуждению особенностей проекта (тогда в том числе можно будет также грамотно обсудить общие современные вопросы в контексте необходимости ориентироваться решать вопросы путем взаимопомощи и построения хороших отношений на самых разных уровнях в различных областях деятельности).

Критерии выбора агентства: степень уверенности коммуникационного агентства, что грамотно и с хорошим эффектом представят проект; стоимость работ агентства по основному пакету работы (пресс-релиз, переговоры с представителями СМИ). Также, если будет дополнительное предложение по пакету услуг, то в зависимости от содержания и стоимости услуг пакета по грамотному представлению проекта аудитории. В случае заинтересованности, можно также встретиться, обсудить вопросы при встрече.

Сейчас требуется партнер, подрядчик по качественному проведению информационной поддержки интересного и важного социального проекта. Заранее готовить детальное предложение по проведению информационной кампании сейчас не требуется, необходим грамотный и ответственный подход к работе, интерес и возможность качественно провести информационную кампанию: пресс-конференцию, обеспечить хороший состав участников пресс-конференции и сопутствующую информационную работу; также возможен вариант просто грамотной информационной работы с ответами в режиме он-лайн на возможные вопросы по проекту. Вариант проведения информационной кампании по проекту зависит от стоимости того или иного варианта. В случае достижения договоренности о совместной работе, информационную кампанию планируется провести в ближайшее время. Контактная информация приводится после описания проекта.

Проект ООО "Компания "В мире добра" будет уникален тем, что вся прибыль проекта будет направляться на благотворительность. Планируется производство продукции под собственной торговой маркой (молочная продукция, напитки, интернет-магазин с ассортиментом качественной продукции бытовой техники, продуктов и др.), а вся прибыль, получаемая ООО "Компания "В мире добра" будет направляться на благотворительность для решения важных общественных задач.

Поскольку проект будет представлять несомненный интерес для общественности, вполне вероятно, что затем проект получит значительное освещение и в печатных и в он-лайн СМИ, а также потребители будут друг другу рассказывать о проекте и давать рекомендации, поскольку компания, которая всю собственную прибыль изначально и затем постоянно будет направлять на благотворительность для решения важных общественных задач, несомненно будет интересна для широкой общественности.
У проекта будет открытая отчетность, и при желании партнеры или представители общественности, всегда смогут убедиться в целевом направлении прибыли компании ООО "Компания "В мире добра" на благотворительность (планируется также оптимизация направления средств на благотворительность для обеспечения их целевого и первоочередного применения). Кроме того, проект не является рекламной акцией, а направлен именно на оптимальное решение социальных задач.
Соответственно, если проект будет получаться, то его заметность достаточно быстро может стать сопоставим с крупными компаниями. В случае успеха, это позволит проекту достаточно значительные средства направлять на благотворительность.
Таким образом, потребители смогут приобретать качественную продукцию, и одновременно способствовать решению общественно значимых задач, поскольку вся прибыль компании ООО "Компания "В мире добра" будет направляться на благотворительность. Подрядчики соответственно смогут дополнительно поставлять качественную продукцию, и тоже одновременно способствовать решению общественных задач.
"Компания "В мире добра" соответственно будет грамотно направлять собственную прибыль компании на благотворительность и решать общественно значимые задачи.
Сейчас требуется партнер, подрядчик по качественному проведению информационной поддержки интересного и важного социального проекта. Заранее готовить детальное предложение по проведению информационной кампании сейчас не требуется, необходим грамотный и ответственный подход к работе, интерес и возможность качественно провести информационную кампанию: пресс-конференцию, обеспечить хороший состав участников пресс-конференции и сопутствующую информационную работу; также возможен вариант просто грамотной информационной работы с
ответами в режиме он-лайн на возможные вопросы по проекту. Вариант проведения информационной кампании по проекту зависит от стоимости того или иного варианта. В случае достижения договоренности о совместной работе, информационную кампанию планируется провести в ближайшее время.

Проводит тендер:

Компания:
ООО "Компания "В мире добра" (www.super-dobro.com)
Адрес:
город Москва, улица Кирпичная, 43
Телефон:
+7(495)760-49-18
Email:
anatoliygolod@mail.ru
Контактные персоны:
Анатолий Голод