Тендер № 865

Название:
Нейминг для ТМ
Отрасль:
Брендинг, нейминг, фирменный стиль, айдентика, упаковка продукта
Регион:
Россия
Сумма контракта (USD):
не указана
Дата завершения:
27 сентября 2006
Описание:

Основные задачи и цели планируемой коммуникации
Цель – вывести на рынок новую ТМ
Задача конкурса – «нейминг», придумать название ТМ, под именем которой будут продаваться сырье и материалы для мебельных производств

Гонорар победителя заявляет сам Автор идеи, в случае выбора идеи Заказчиком и согласия Заказчика на сумму гонара, Автор и Заказчик заключают договор покупки/продажи авторского права за согласованную сумму гонорара.

Заказчик/ объект продвижения
Поставщик сырья и материалов для мебельных производств, ООО «Интерком»

Базовая информация о компании/ товаре
ООО «Интерком» основано в 1999 году в г. Волгодонск Ростовской области. В 2002 году «Интерком» стал постоянным и надежным поставщиком материалов (ДВП, ЛДСП, пластик, столешницы, клеевые материалы, отвердители, гофра, бумага, кожзам, ткань, поролон, кромочный материал, профиль декоративный МДФ, металлическая и пластмассовая фурнитура, а также ножи, пилы, сверла и другие инструменты) для мебельных производств ЮФО. Помимо продажи материалов «Интерком» осуществляет полный сервис – доставка, гарантийное обслуживание, выезд специалистов, консультации. Главный принцип компании «Мы гарантируем своим клиентам стабильность и оперативность в поставках, сервис, всегда и требуем от них адекватности и последовательности. Мы не работаем с клиентами, которые не выполняют своих обязательств»

Целевая аудитория потребителей
Юридические лица, организации - производители мебели, которые покупают сырье и материалы у поставщиков. Лица, принимающие решение о покупке – мужчины, 40+ лет, руководители.
Потребности – необходимость систематически закупать комплекс материалов для собственного производства, при этом не переплачивать посредникам, иметь гарантию стабильности, надежности, качества.

Обязательные содержательные элементы
название должно быть
1.охраноспособное
2.оригинальное! Не «избитое», штампы исключены
3.краткое, из 1 (максимум 2) слов
4.легко произносимое, хорошо запоминающееся, звучное
5.понятное для чтения и произношения
6.не сходное до степени смешения с другими ТМ (мебельный сегмент)
7.динамичное, но не сленговое, не молодежное
8.не должно ассоциироваться с советско-коммунистической тематикой
9.может быть на русском языке (ассоциации с сотрудничеством, стабильностью)
10.может быть иностранное слово (но не должно вызывать устойчивых ассоциаций с определенной этнической группой, т. е. название не должно быть похоже на немецкое, итальянское и т.п. слово)
11.не должно содержать приставок типа: плюс, люкс, и Ко
12.не содержать составляющую wood
13.возможны неологизмы

Проводит тендер:

Компания:
ООО "Интерком"
Адрес:
не заполнено
Телефон:
не заполнено
Email:
Контактные персоны:
Контактное лицо: специалист по рекламным коммуникациям Елена Авдеева тел.: +7 86392 26740 E-mail: smarket@vvvvv.ru avdeeva_eg@rambler.ru