Тендер № 928

Название:
Концепция дизайна фирменного магазина
Отрасль:
Брендинг, нейминг, фирменный стиль, айдентика, упаковка продукта
Регион:
Россия
Сумма контракта (USD):
не указана
Дата завершения:
08 декабря 2006
Описание:

Целью тендера является разработка концепции дизайна интерьера фирменного магазина "Спортивная Коллекция".

За лучший дизайн - премия 2000 у.е. + предложение о дальнейшем сотрудничестве (фриланс/ полный раб. день арт-директора), юр. лицу - предложение на внедрение концепции в магазинах.

Макеты принимаются в любом виде - электронном (3Д) или бумажном (наброски, эскизы).

Могут быть представлены любые стилевые вариации интерьера спортивного магазина. Главная задача - сделать магазин запоминающимся и узнаваемым, имеющим оригинальные и эксклюзивные особенности в дизайне и с помощью дизайнерских решений сформировать у посетителя отличное настроение, настроить его на покупку и в последующем вернуться в магазин.

Участие в тендере могут принимать как физические так и юридические лица.

Небольшое т.з.

Размеры помещения (гипотетического): 10 х 20 м., по стороне 10 м. - «вход».

Оборудование: кассовый узел, прикассовая зона с приятными мелочами, торговое оборудование для демонстрации образцов продукции, мебель для посетителей – пуфы или диваны (для примерки), коврики, зона для хранения товара.

1) Основная идея – в этом магазине можно найти ВСЕ для отдыха!
Оборудование должно быть практичным по причине наличия большого и разнообразного ассортимента товаров в спортивном магазине, начиная от аксессуаров, заканчивая крупными товарными единицами, не входящими в ассортимент нашей компании.

2.) Экономические задачи.
Оборудование должно быть на 70% стандартным, с использованием технологий покраски, оклейки и проч. по оформлению для индивидуализации оборудования для выполнения задач маркетинга.

3.) Эстетические задачи.
Магазин должен быть красивым, привлекающим внимание снаружи и внутри (интерьерное решение). Можно использовать в оформлении смешение активных цветов. Товар должен располагаться на чистом (белом цвете) или светлом оттеночном, чтобы не отвлекать потенциального клиента от главного – покупки.

4) Маркетинговые задачи.
Основная задача – формирование в сознании потенциального потребителя устойчивой связи торговой марки с новой визуальной идентификации и ценностями бренда (см. ниже).

Наша целевая аудитория: 18—49 мужчины, женщины, жители городов.
Ядро аудитории: 16—28, активные, современные, стремящиеся к самовыражению.
Наша аудитория — платежеспособная, экономически активная часть общества.
Позиционирование/ ценности, с которыми мы должны ассоциироваться у потребителя: Мы вовлекаем людей в яркий мир спорта, активного досуга и веселого настроения.
Главное обещание (сущность): С «СК» - всегда в компании яркого отдыха!
Ценности: Общение, доброта, яркость, открытость.
Выгоды для аудитории: наш покупатель получает товары для яркого активного отдыха.

Интерьер магазина должен быть праздничным, игровым, дружественным, лояльным.
Цель – у потребителя должно сразу появиться желание отдохнуть, поиграть, подвигаться и ГЛАВНОЕ – купить!!!

Удачи!

Ждем Ваших работ!
adv@sportcollection.ru

Проводит тендер:

Компания:
Спортивная Коллекция
Адрес:
не заполнено
Телефон:
не заполнено
Email:
Контактные персоны:
Компания "Спортивная Коллекция" По всем вопросам можно обращаться к Маргарите: adv@sportcollection.ru