Тендер № 928
- Название:
- Концепция дизайна фирменного магазина
- Отрасль:
- Брендинг, нейминг, фирменный стиль, айдентика, упаковка продукта
- Регион:
- Россия
- Сумма контракта (USD):
- не указана
- Дата завершения:
- 08 декабря 2006
- Описание:
Целью тендера является разработка концепции дизайна интерьера фирменного магазина "Спортивная Коллекция".
За лучший дизайн - премия 2000 у.е. + предложение о дальнейшем сотрудничестве (фриланс/ полный раб. день арт-директора), юр. лицу - предложение на внедрение концепции в магазинах.
Макеты принимаются в любом виде - электронном (3Д) или бумажном (наброски, эскизы).
Могут быть представлены любые стилевые вариации интерьера спортивного магазина. Главная задача - сделать магазин запоминающимся и узнаваемым, имеющим оригинальные и эксклюзивные особенности в дизайне и с помощью дизайнерских решений сформировать у посетителя отличное настроение, настроить его на покупку и в последующем вернуться в магазин.
Участие в тендере могут принимать как физические так и юридические лица.
Небольшое т.з.
Размеры помещения (гипотетического): 10 х 20 м., по стороне 10 м. - «вход».
Оборудование: кассовый узел, прикассовая зона с приятными мелочами, торговое оборудование для демонстрации образцов продукции, мебель для посетителей – пуфы или диваны (для примерки), коврики, зона для хранения товара.
1) Основная идея – в этом магазине можно найти ВСЕ для отдыха!
Оборудование должно быть практичным по причине наличия большого и разнообразного ассортимента товаров в спортивном магазине, начиная от аксессуаров, заканчивая крупными товарными единицами, не входящими в ассортимент нашей компании.2.) Экономические задачи.
Оборудование должно быть на 70% стандартным, с использованием технологий покраски, оклейки и проч. по оформлению для индивидуализации оборудования для выполнения задач маркетинга.3.) Эстетические задачи.
Магазин должен быть красивым, привлекающим внимание снаружи и внутри (интерьерное решение). Можно использовать в оформлении смешение активных цветов. Товар должен располагаться на чистом (белом цвете) или светлом оттеночном, чтобы не отвлекать потенциального клиента от главного – покупки.4) Маркетинговые задачи.
Основная задача – формирование в сознании потенциального потребителя устойчивой связи торговой марки с новой визуальной идентификации и ценностями бренда (см. ниже).Наша целевая аудитория: 18—49 мужчины, женщины, жители городов.
Ядро аудитории: 16—28, активные, современные, стремящиеся к самовыражению.
Наша аудитория — платежеспособная, экономически активная часть общества.
Позиционирование/ ценности, с которыми мы должны ассоциироваться у потребителя: Мы вовлекаем людей в яркий мир спорта, активного досуга и веселого настроения.
Главное обещание (сущность): С «СК» - всегда в компании яркого отдыха!
Ценности: Общение, доброта, яркость, открытость.
Выгоды для аудитории: наш покупатель получает товары для яркого активного отдыха.Интерьер магазина должен быть праздничным, игровым, дружественным, лояльным.
Цель – у потребителя должно сразу появиться желание отдохнуть, поиграть, подвигаться и ГЛАВНОЕ – купить!!!Удачи!
Ждем Ваших работ!
adv@sportcollection.ru
Проводит тендер:
- Компания:
- Спортивная Коллекция
- Адрес:
- не заполнено
- Телефон:
- не заполнено
- Email:
- Контактные персоны:
- Компания "Спортивная Коллекция" По всем вопросам можно обращаться к Маргарите: adv@sportcollection.ru