Тендер № 9503
- Название:
- БРИФ НА РАЗРАБОТКУ программы коммуникации через упаковку FITOGURU 2015
- Отрасль:
- Брендинг, нейминг, фирменный стиль, айдентика, упаковка продукта
- Регион:
- Москва
- Сумма контракта (USD):
- 850
- Дата завершения:
- 15 октября 2015
- Описание:
Что должно разработать агентство:
Коммуникационную кампания через серию образов на этикетке, включая адаптацию части существующих элементов этикетки к новой этикеткеЧто необходимо учесть:
• Реализация идеи компании должна строго фокусироваться на использование упаковки как ключевого инструмента коммуникации с потребителем через серию состоящею из 3 следующих один за другим во времени образов на задней этикетке отдельно по каждому из 5 продуктов. Также данные образы будут использованы в адаптации материалов в форме стандартных ПОСМ (постер, воблер). В дальнейшем мы будем активно реализовывать идею частного апдейта этикетки как простой инструмент повышать максимально релевантность нашего сообщения – времени, месту потребления нашего продукта постоянно поддерживая диалог с ЦА и использую этикетку как площадку для коммуникации.
• Необходимо разработать серию в упаковке, состоящию из трех образов (героев, обьектов), доносящих единую для бренда эмоциональную пользу с разным исполнением героев образа специфично для места потребления (consumption occasion) по каждому из 5 продуктов. См подробный файл с бренд архитектурой по каждому продукту.
• Общий клейм на задней этикетки будет единым для всех 5 продуктов – “Недостаток биологически активных веществ в регулярном питании ведет к ослаблению здоровья. Fitoguru восполняет дефицит рациона питания, давая четко измеряемую пользу от природы”. Нужно разработать визуальный образ данного сообщения.
• Креатив образов на задней этикетки должен соответствовать с общей существующей и уже разработанной стилистики с сущ коммуникационных материалов – рисованными в нашем стиле (образ сразу должен считываться без лишних ненужных деталей и обьяснений)
• Структура задней этикетки должна быть построена следующим образом. Вверху по всем продуктам будет общий для бренда клейм и образ, а далее эмоциональный образ из серии следующих один за одним 3 образов (см пункт выше). После функциональный клейм (из клиники) и лого клиники (увеличенное). Завершается блок размещением существующих иконок по ключевым ингредиентам.
• Cм подробный файл с разворотом этикетки и с планируемыми изменениями – что оставляем, что меняем (убираем, улучшаем, добавляем).
• Готовы рассмотреть рекомендации разработчика по структуре сообщений и вообщем по рекомендуемым изменениям в существующей этикетке.
• Для разработки этикетки нужно учесть, что мы уходим от существующего сейчас чулка (пленка одетая на бутылку) к качественной бумажной этикетке. Соответственно поле для этикетки следующее – высота этикетки 130 мм, ширина 108мм (в случаи с круговой этикеткой). Технические детали (точный размер, круговая или передняя – задняя) будут позже уточнены (но не будут радикально отличаться от уже заданных размеров).см вложенный файл
- Прикрепленные файлы :
- БРИФ НА РАЗРАБОТКУ программы продвижения FITOGURU 05 10 2015.doc скачать
Проводит тендер:
- Компания:
- ооо здоровье от природы
- Адрес:
- старый петровско разумовский проезд дом 1/23
- Телефон:
- 84957271065
- Email:
- ksamoylov@healthfromnature.ru
- Контактные персоны:
- 89859232155