Тендер № 955

Название:
Разработка программы лояльности
Отрасль:
Другое
Регион:
Россия
Сумма контракта (USD):
не указана
Дата завершения:
15 января 2007
Описание:

Объявляется тендер на разработку программы лояльности для сети магазинов одежды и обуви эконом-класса.

Описание текущей ситуации по программе лояльности Компании:
Программа лояльности запущена 8.03.2006. Действующая программа представляет собой комплекс мер по разработке правил пользования дисконтными картами (далее - ДК) и размеров скидок по ним, внедрению ПО и «железа», необходимого для реализации программы в магазинах Компании и создания базы держателей ДК, выпуску необходимого количества ДК, рекламных и маркетинговых мероприятий, направленных на увеличение числа пользователей и стимулирование покупательской активности держателей ДК. Внедрение программы было обеспечено широкой рекламной поддержкой, как в центральных, так и в региональных СМИ (пресса, радио, метро, наружная реклама, реклама внутри магазинов, директ-мейл, промо-мероприятия и пр.). В настоящий момент ДК являются ненакопительными и предоставляют скидку до 10% в зависимости от суммы покупки. Всего за период выдано и продано в общей сложности более 250000 дисконтных карт (к концу текущего года - 270 тысяч ДК!).

Цель модернизации существующей системы: развитие преимуществ программы для увеличения лояльности клиентов и максимизации выручки Компании, предложение уникальных в этом сегменте рынка выгод клиентам по программе, «отстройка» от конкурентов.

Компания рассматривает разнообразные варианты развития программы, от ненакопительной системы с подарками при определенной покупке, до сложной накопительной подарочной/скидочной системы. Выбор варианта развития программы зависит от соотношения объема инвестиций в программу и показателей ее эффективности.
Программа лояльности является одним из приоритетных направлений маркетинговой политики Компании и финансируется в соответствии с приоритетом.

Условия тендера: Тендер проводится на платной основе. Тендер является закрытым, число участников ограничено 5-ю компаниями. Оплата за участие – 500$ каждому участнику. Приветствуется участие в тендере компаний, имеющих опыт разработки и внедрения программ лояльности в крупных розничных сетях.
На тендер выставляются следующие аспекты программы (все вместе, или по отдельности):
•Правила пользования дисконтными картами, содержание маркетингового предложения на 2007 год с учетом сезонности;
•ПО и «железо», необходимое для реализации программы в магазинах Компании и модернизации базы держателей ДК. Внедрение дополнительных опций для расширения возможностей анализа маркетинговой информации по программе лояльности;
•Выпуск ДК: тиражи, сметы, характеристики карт;
•Комплекс рекламных и маркетинговых мероприятий (со сметами), направленный на стимулирование покупательской активности держателей ДК и увеличение числа пользователей программы. Приветствуется разработка годового плана СМС-акций для держателей ДК;
Преимущество отдается разработчикам «полного цикла работ» по программе.
Сроки проведения тендера: с 30.11.06 по 15.01.07. Материалы по тендеру желательно представлять до 25.12.06, доработка программы с учетом пожеланий Компании пройдет до 15.01.07. В первую очередь необходимы содержание программы, сметы (прикидочные) на ПО и «железо» и прогнозы эффективности программы.
Срок запуска новой программы: 20.02.07
Выбор победителя тендера будет осуществляться на основе оценки руководством Компании уровня разработок, смет и показателей эффективности программы.
Победитель тендера получает премию 5000$ и пользуется преимущественным правом внедрения программы в магазинах Компании: от поставки оборудования до выпуска ДК для Компании.

Проводит тендер:

Компания:
Крупнейшая сеть магазинов одежды и обуви эконом-класа
Адрес:
не заполнено
Телефон:
не заполнено
Email:
Контактные персоны:
Контактные лица: Морозова Анастасия, Таланова Елена Телефон и другие контакты: Раб. тел.: 234-46-60/62, моб. 8-926-296-78-37 (Анастасия), e-mail: a.morozova@stock-mail.ru, e.talanova@stock-mail.ru